Креативный подход в регистрации товарных знаков
Не секрет, что товарный знак должен не столько передавать суть закрепленного за ним товара, сколько должен быть ярким и запоминающимся, дабы у потребителя товара легче образовалась ассоциативная связь между товарным знаком и товаром. Поэтому к созданию товарного знака многие подходят...
Приобретение прав на товарный знак
Приобретение товарного знака привлекательно потому, что первоначально кажется, что потребуется меньше затрат на коммуникации. Но крайне важно понимать, что он сопряжен с риском снижения спроса. К примеру, компания-правообладатель, заключая большое количество договоров коммерческой концессии, не уделяет должного значения наблюдению за...
Регистрация товарных знаков, содержащих географические названия
Законодательство не запрещает регистрировать товарные знаки, содержащие географические названия. Тем не менее, регистрация таких знаков связана с определенными трудностями, и Роспатент нередко отказывает заявителям. Географические наименования как неохраняемые части знака Допускается регистрация географических товарных знаков, включающих в себя названия городов...